dimanche 7 mars 2021

БОЛИВАРСКАЯ МЫСЛЬ О РЕВОЛЮЦИИ ЗА ОСВОБОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА И КАРИБСКИХ, ЮЖНОАМЕРИКАНСКИХ И ОСТРОВНЫХ ГОСУДАРСТВ.

 БОЛИВАРСКАЯ МЫСЛЬ О РЕВОЛЮЦИИ ЗА ОСВОБОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА И КАРИБСКИХ, ЮЖНОАМЕРИКАНСКИХ И ОСТРОВНЫХ ГОСУДАРСТВ.


СУД НАД ГАЙАНОЙ НА СИАНС ПОЛИТИК БОКАЙ АНТИЛЬСКИХ ОСТРОВАХ ЗА КОЛОНИАЛЬНУЮ ДЕКОНСТРУКЦИЮ.

Сегодня те, кто придерживается западной идеологической традиции новых асимметричных колонизаций или реколонизаций в Африке, Алжире, Азии и на Востоке, поражены тем, что АЛБА (Боливарианский альянс южноамериканских стран) в обновленном триконтиненте собирает или напоминает себя жертвам народной культуры и духовности анимизмов, от христианства до ислама гетерогенными коалициями народов столь разных вероисповеданий в общем третьем мире или боливарианским антиимпериалистическим фронтом борьбы Юг-Север.

Националистическим интеллектуалам важно признать, что мы больше не находимся в эксклюзивной якобинской концептуальной перспективе и диктаторских агностических или атеистических. Мышление о независимости находится в Новом курсе, который в Латинской Америке объединяет священное и божественное.

В боливиализме человек в своей борьбе за свободу находит свою невидимую душу и свои космические, божественные, пророческие народные верования, и в то же время остается существом социальных реформ, преобразований, перемен и революции.

 Новый боливарианский порядок делает человека в "социализме XXI века", за который выступает мученик Уго Чавес, социальным существом преобразования, изменения и перестройки революционных материалистических теорий, за их актуализацию и совместимость с верованиями и культурами, составляющими историю цивилизаций, которые являются Религией или религиями народов.

Боливаризм или кастроизм знает, что над человеком существует Бог-Творец людей и вселенной, который диктует нравственную этику жизни, управления, администрации, своей собственной, природы, товаров, ресурсов. Отсюда вытекает суть факультетов трансляции законодательства и юриспруденции, в том числе политических и экономических наук.

Этот реализм - превосходство марксизма, возвращающее человека к тому, что знал сам Карл Маркс[1] из иудаизма и что, за исключением эго или сложного "буржуазного интеллектуала", не предполагалось игнорировать истинную роль духовности и религии: (Карл Маркс был крещен в лютеранстве в 1824 году и утверждён в Троицкой церкви Трира в 1834 году). Хотя его отец уважал еврейскую традицию, дав сыну первое имя своего деда, Карла Генриха Мордехая).

Это как хранилище человечества было бы намеренно скрыто "марксизмом" Карла Маркса по евро-западным якобинистским идеологическим соображениям, можно сказать, согласно критике Сянс Политик Бокай.

 Напротив, боливарианство восстанавливает подлинность истины, преодолевая практику и эксклюзивные светские якобинистические или антиклерикалистские идеологические цели Карла Маркса, особенно чисто "механистические" материалистические.

Боливарианская мысль - это возвращение к истокам человечности человека в сущности его общественного и космического равновесия; и восстанавливает, что необходимо вернуться в душу общества, в историю цивилизаций и к их основополагающим духовным началам. Это приближает южноамериканца, подобного Уго Чавесу, к иранскому востоку, подобному АЛЬ ГАЗАЛИ [2], который подтверждает матричное происхождение происхождения традиций, концепций, законов и 

возникших из истории цивилизаций, присущих Духовности-Религиям.

АЛЬ ГАЗАЛИ подтверждает происхождение законов и или гуманитарных наук, вытекающих из передачи депозита от начала "раскрытых книг и предложений или судебной практики пророков".

Человека не просили разрешения на существование и смерть, он - человеческий лейтенант, преданный ответственности на Земле, за которую он должен ответить перед народом и его референтом по божественному и священному. Поскольку этот человек владеет законодательством и наукой, включая проницательность; он несет ответственность в временном смысле за свои действия также перед народами, которых он эксплуатирует, угнетает или нарушает, не соблюдая законы и правила управления. Угнетенные народы - это те, кто наделены правом действовать, в случае необходимости, против тех, кто сеет несправедливость и коррупцию на земле (которая во времени принадлежит человеку только в узуфрукте и во временном пользовании).

Нет ни человека, ни расового "бога", который управлял бы с капризом, самообладанием и гордостью, попирая все нравственные принципы, включая равенство и справедливость человечества и экологическую природу.

Над человеком находится ТОЛЬКО ОДИН Властелин миров, небес, земли, жизни и смерти... Кто Угнетенный или Уполномоченный, тот имеет все средства защиты против большинства Тиранов, деспотов и узурпаторов, таких как фараон и другие Гитлеры!

 Фараон служил не свету истины и справедливости, а тьме деспотического и демонического обмана тиранической мегаломании.

Другое дело, что наши ассимилированные западные интеллектуалы все еще находятся в своем кошмарном сне.

Мы знаем, что социальные бедствия народов и наций происходят из религии французского евро-националистического атеизма, обожествленного еще со времен якобинцев в 1789 году. Этот парадокс антиклерикализма принес в жертву на алтаре ложных идеологических "богов" секуляризма французы, шуаны, вендены, дети и женщины, священнослужители, согласно республиканским смертным приказам, освящавшим "упомянутую республику" над миллионами трупов, невинных людей: женщин, детей, стариков, убитых за то, что они были христианами или нет.

Таким образом, были навязаны ошибочные концепции, в свете колонизированных и лишенных наследства народов планеты, индексированные дикарные промоушны республиканских трилогий "братства за равенство свободы", ложные, которые они имели "в своей знаменитой "революции 1789 года", продававшиеся как морщинистые идеологии, о которых говорят, что они имеют талмудическое происхождение".

В довершение ко всему, на протяжении веков с тех пор Запад "Просвещения" преследовал "демократию" под прикрытием таких концепций, которые положили начало фашизму, в частности, национал-социализму Гитлера или Муссолини, экспансионистским империалистическим якобинистским агрессиям Наполеона, воинственным и агрессивным катастрофам в Европе (две мировые войны истребления, в том числе атомные) и многократным колониальным войнам в Азии, Африке, Латинской Америке, на Карибах и Востоке.

В идеологическом и диалектическом противостоянии, перед лицом такой ассимилированной западной интеллигенции, встают духовные и богословские источники, поскольку наследники картезианской, якобинской или материалистической и атеистической мысли не могут претендовать на какое-либо превосходство, с новой сделкой, в ориентации мысли и практической деятельности.

Интеллектуалам, связанным с вестернизированной мыслью, придется иметь дело с конкуренцией этого нового политического, идеологического и духовного порядка, который связан со всеми перечисленными выше факторами по отношению к традиции.

Наша интеллигенция должна будет признать и понять, что именно поэтому Че Гевара согласился умереть в Боливии против идеологий "советского социалистического империализма" и "капиталистического монополистического империализма", - ересь якобинизма от Монтескье, или Французской революции, до Наполеона, Гитлера, Франко, Пиночета и Батисты, или старого или нового чернокожих Дювалье, известных тропических неоколониалистов.

Новые парадигмы позиционируют другие отношения к массам и политологии "Syans Politik Bokay" в реальном стремлении к освобождению, самоопределению в направлении государственного строительства народных масс.

 Считаете ли вы, что угнетенные народы не разрушат пакты диктаторских псевдо-независимых якобинских островитян? Согласно западному интеллектуальному попустительству, существует имперский проект стратегической матрицы захвата и разграбления океанических пространств: от Карибского моря, Атлантического океана, Тихого океана до Индийского. В том числе в интересах неоколониального отнесения к этим так называемым элитам политических коллег требовался "так называемый авторитет". Это является гарантией, основанной на согласии и активном участии в качестве политиков в интересах евро-французской интеграции народов или стран Карибского бассейна и Гайанской дуги. Это их амбиции "политической власти"; такие зилиты участвуют в колониальных зарубежных программах, направленных на то, чтобы уничтожить надежды на государственный проект наших народов и стран, принесенных в жертву на алтаре целей гегемонистской империалистической евро-западной матрицы третьей по величине морской державы в мире; Без каких-либо гарантий сохранения самоопределения и суверенитета островных районов, франкоязычной креольскоязычной Карибской дуги, наши народы оказываются лишенными наследства, в том числе жертв геноцида, подменяемого .....

С другой стороны, для СЯНСКОЙ ПОЛИЙСКОЙ БОКАИ хорошо продумать другие альтернативные стратегии, обеспечивающие инициативу наших вариантов и наших суверенных проектов на южноамериканской и карибской орбите. На геополитическом уровне преимущество заключается в том, что наши островные регионы соседствуют с Латинской Америкой, Карибской дугой. А именно, в наших интересах, чтобы империалисты были в гене того факта, что и там наши народы и страны имеют привилегию множества вариантов противопоставляемых стратегий по отношению к АЛБА и ее союзникам перед лицом геостратегических амбиций евро-западной матрицы и, в частности:

 - В связи с реинициализацией антиимпериалистического блока третьего мира в Латинской Америке (Венесуэла, Куба, Боливия, Никарагуа и др.) в состав АЛБА и ее союзников из мусульманских и исламских афро-азиатских стран.

- Присутствие в Латинской Америке Владимира Путина из Российской Федерации, защитника православия Восточной России и Африки и приверженного вектору стратегической военной поддержки (в Сирии, Ираке, Ливане и Африке, а также в странах третьего мира) против террористических войн и их империалистического управления миром по линии Север-Юг.

- Возрождение коалиций стран бывшей ОСПАЛ (Организация солидарности народов Азии, Африки и Латинской Америки), связанных с Осью сопротивления восточных мусульманских народов.

СЯНС-ПОЛИТИК БОКЕЙ

Население без государства Вест-Индия Гайана

Испытание на колониальную деконструкцию

Испытание на колониальную деконструкцию

 



________________________________________

1] Карл Генрих Маркс родился в 1818 году в Трире, в Великом княжестве Нижний Рейн, в Прусском королевстве (сегодня в государстве Рейнланд-Пфальц). Он второй из восьми детей. Его отец, Генрих Маркс (1777-1838), уроженец Гершеля Маркса Леви Мордехая, был юристом из семьи ашкеназских еврейских раввинов - дедушка Генриха, Майер Халеви Маркс, стал раввином в Трире в 1723 году, а его сыновья и внуки первыми получили светское образование - и купцы, владевшие виноградниками в долине Мозеля. Для того, чтобы заниматься адвокатской практикой, в 1816 или 1817 году он обратился в протестантство и сменил свое имя с Гершеля на Генриха5. Его мать, Генриетта Прессбург (20 июля 1788-30 ноября 1863), происходила из голландской еврейской семьи. Она оставалась приверженной иудейской религии, но обратилась в лютеранство лишь в 1825 году, после смерти своего отца, который был раввином. Она двоюродная бабушка братьев Джерарда Филипса и Антона Филипса, основателей голландской компании Philips6. Карл Маркс был крещен в лютеранстве в 1824 году и утвержден в Троицкой церкви в Трире в 1834 году. Хотя его отец уважал еврейскую традицию, назвав своего сына в честь деда, Карла Генриха Мордехая, он не воспитывался религиозно, и нет никаких свидетельств того, что семья Маркс исповедовала лютеранскую или еврейскую религию7.

2] AL-GHAZALI: ERROR AND DELIVERY BERURUT EDITION BERURUT Al-Munqid min adalal (Error and Deliverance) 2-е издание.

записки Фарида ДЖАБРЕ. Ливанская комиссия по переводу шедевров, Коллекция репрезентативных произведений, Бейрут, 1969 г., in-8, br., текст и перевод. Хороший, например, справочный номер книготорговца 9237.

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire